Школа №5 г.Калязин
 
  Логин: Пароль:

 

Версия для слабовидящих
  Поиск:  
Главная страница Сведения об образ. организации

Основные сведения
Документы школы Образование
Образов. программы

Руководство школы
Педсостав

ФГОС НОО
ФГОС ООО
ФГОС ДО
ЕГЭ и ОГЭ

Вакантные места
Соц. поддержка Финансово-хоз. деятельность
Доп. платные услуги

Расписание уроков

Родителям
Кабинет здоровья
Доступная среда
Безопасность
Школьный психолог
Социальный педагог
ГТО
Школьная газета

Новости
Фотоальбом
Архив новостей
Обратная связь


Гостей: 2
Пользователей: 0
Всего: 2



Новости: ОМО учителей начальных классов



Изменения, происходящие в стране, в обществе, реализация приоритетного национального проекта «Образование», предъявляют новые требования к современному учителю. Какой он, современный учитель? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос. Это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности, т.е. быть человеком компетентным.

28 ноября 2013 года в ГБОУ СПО «Калязинском колледже» состоялось совместное заседание методического объединения учителей начальных классов двух образовательных округов по теме: «Развитие профессиональных педагогических компетентностей: актуальные вопросы обучения и воспитания».

Цель : подготовка педагогических кадров нового поколения и формирование принципиально новой культуры педагогического труда, подготовка педагогов, обладающих высокой квалификацией и необходимой информационной культурой с тем, чтобы они были готовы и умели применять новые информационные технологии в процессе обучения и управления образованием.

Рыбакова Н.А. и Лёшин С.Н. рассказали о структуре и содержании ФГОС, дали подробную характеристику профессиональной деятельности выпускников. Методисты колледжа совместно со студентами и учителями района провели деловую игру. Студенты показали уроки математики, литературного чтения, технологии.

Иванова Т.А. провела мастер класс для учителей по созданию тестов.

И. Л. Лавринова рассказала и показала, как учителя Нерльской школы на практике используют проектную деятельность. Проектная деятельность является компонентом современной системы образования. Владение проектной деятельностью позволит будущим педагогам научить младших школьников распознавать проблему, преобразовывать её цель, разрабатывать план достижения этой цели, осуществлять его, добиваться результата, анализировать свои успехи и промахи, что позволит в основной школе использовать полученные навыки. Научившись проходить весь путь от осознания проблемы до воплощения, самостоятельно найденного способа её решения, студенты получат важнейшие навыки не только для успешной учёбы, но и для будущей профессии.

Жигалова Н.Н. познакомила коллег с образовательной стратегией будущего учителя начальных классов. Будущий учитель должен быть открыт для экспериментов. Идеальный учитель должен обладать высокими моральными качествами, любить своих учеников. Личностные качества идеального учителя должны находиться в гармонии с профессиональными знаниями и способностями. У будущего учителя необходимо воспитывать культуру мышления. Настоящее богатство каждого человека – это то, что внутри нас.

Барбашова О.В. рассказала, что под профессиональным становлением понимается становление профессиональной компетентности как процесса овладения средствами решения профессионально-педагогических задач, а также моделями их решений. Главным недостатком подготовки нынешних выпускников является разрыв между теоретическими знаниями и навыками их практического использования, отсюда слабое владение практическими умениями и навыками.

За круглым столом учителя района и методисты колледжа поделились опытом по теме « Система профессиональных компетенций учителя». Присутствующие пришли к выводу, что у выпускника педагогического вуза должны быть сформированы компетенции принятия обоснованных и эффективных решений в профессиональной деятельности, позволяющие преодолеть существующий значительный разрыв между педагогической теорией и практикой. П ривлекать к учебно-воспитательному процессу в рамках педагогического образования учителей практиков, демонстрирующих высокие результаты педагогической деятельности.

Руководитель ОМО Т.Н. Ежова



Разместил: LubLeo [11/12/2013]

 

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.



Архив статей  ::  Контакт с автором :: 

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke по-русски
Рейтинг@Mail.ru

Открытие страницы: 0.18 секунды. Выполнено 13 запросов к базе данных за 0.079368
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com